Почему не работает «Мобильный платеж» на Алиэкспресс: причины, что делать?
В данной статье мы поговорим, почему на Алиэкспресс не проходит оплата с мобильного телефона.
Некоторые пользователи Алиэкспресс иногда при оплате покупок с баланса мобильного телефона сталкиваются с ошибками. Почему же платежи не проходят? Давайте разберемся в этом вопросе.
Если у вас еще нет ни одной покупки на Алиэкспресс или вы просто еще знакомитесь с сайтом, то рекомендуем вам прочитать нашу инструкцию для новичков по ссылке здесь. Она расскажет, как пройти регистрацию, сделать заказ и получить скидку.
Почему не получается оплатить заказ на Алиэкспресс с телефона?
- Если у вас не получается заплатить за покупку на Алиэкспресс с телефона, то вам нужно выяснить в чем же проблема и как ее устранить. На данный момент существует несколько распространенных причин, почему не оплачивается заказ с баланса мобильного телефона:
- Если вам не приходит подтверждение по смс, то убедитесь, что номер телефона вы указали верно. Если все хорошо, то в таком случае, скорее всего, проблемы наблюдаются у вашего оператора связи. Вы можете обратиться в службу поддержки для клиентов вашего оператора или заплатить за заказ с другого телефона по возможности. Кроме того, возможно, у оператора просто случился сбой и все в скором времени наладится, поэтому попробуйте оплатить товар позже.
- Деньги со счета списали, но статус на Алиэкспресс — «Ожидание оплаты». В этом случае не стоит ругаться, так как платежи на Алиэкспресс не обрабатываются моментально. На это системе требуется некоторое время. Как правило, максимальный срок обработки платежа составляет 24 часа. Если так случилось, что за это время статус не изменился, то обратитесь в службу поддержки площадки, чтобы вам помогли.
- На счете хватает денег, но пришло смс, что средств недостаточно. Вы должны помнить, что у каждого оператора имеются свои условия оплаты на Алиэкспресс. Прежде всего, за каждый платеж взимается комиссия. Поэтому у вас должна быть нужная для оплаты сумма. Кроме того, на счете еще должна оставаться определенная сумма, например, 50 рублей. Таким образом, на балансе телефона всегда должно быть денег больше, чтобы на нем оставались деньги и после оплаты их хватило на комиссию.
- В списании средств было отказано. Если вы пользуетесь корпоративным номером или для вашей сим-карты запрещены платежи в интернете, то в оплате вам могут отказать. Если с корпоративным номером вы ничего сделать не сможете, разве что использовать обычную сим-карту, то во втором случае вам нужно просто обратиться в службу поддержки вашего оператора и попросить подключить услугу.
- Некоторые клиенты МТС могут столкнуться с тем, что при подтверждении оплаты и отправке кода доступа для проведения транзакции, приходит сообщение, что код доступа неверный, но все сделано правильно. В этом случае вам нужно просто отправить в ответ на тот же номер слово «Да» и платеж без проблем пройдет.
Стоит заметить, что все эти проблемы возникают со стороны самого пользователя, но иногда платеж может не пройти из-за обычной перегрузки системы (часто бывает во время крупных распродаж) или при проведении технических работ.