Онлайн-чат службы поддержки Алиэкспресс — что это и как работает? Как и где найти онлайн-чат службы поддержки Алиэкспресс и как им пользоваться?
Многие пользователи Алиэкспресс знают, что на площадке функционирует онлайн-чат службы поддержки, но не каждый знает где его найти. Давайте разберемся, где его найти и как им пользоваться.
Как правило, новичкам на Алиэкспресс всегда требуется помощь в совершении покупок независимо от того, ищут они товар или уже оплатили его. Подробная инструкция по регистрации и оформлению заказов представлена здесь. Если у вас появился какой-то вопрос, который способна решить только служба поддержки, то вы можете написать операторам в онлайн-чате. Давайте разберемся, как это можно сделать.
Часто задаваемые вопросы на Алиэкспресс
Если вы не нашли нужные ответы в списке с общими вопросами Алиэкспресс, то обратитесь в онлайн-чат. Стоит отметить, что он работает не круглые сутки, а с 7:00 до 1:00 по Москве. Если вы решили написать в другое время, то нужно будет переключиться на английскую версию площадки и задать свои вопросы англоязычной поддержке. Чтобы воспользоваться чатом для русскоговорящих покупателей:
Если вы кликните по одному из вопросов, то вам сразу же будет дан на него ответ. Как правило, здесь как раз решается большая часть вопросов и отпадает необходимость обращения в службу поддержки.
Как написать операторам Алиэкспресс в онлайн-чат?
Обратиться в службу поддержки Алиэкспресс всегда можно через специальный онлайн-чат. Специалисты русскоязычной поддержки работают с 7 утра и до 1 часа ночи по московскому времени. Если вы хотите обратиться в другое время, то тогда придется общаться с англоязычной поддержкой. Итак, чтобы зайти в онлайн-чат:
- Нажмите на любой странице сайта вверху «Помощь» и перейдите в меню на вкладку «Центр помощи»
- На новой странице слева будет отображено окошко с русскоязычным чатом. Нажмите для начала общения «Онлайн чат»
- Теперь вы окажетесь в окне для переписки, где вам придет автоматическое приветствие от оператора. Напишите свое сообщение и отправьте его
- Задайте все необходимые вопросы и вам тут же будет дан на них ответ
- Когда вы попрощаетесь с оператором, то система попросит оценить качество предоставленного сервиса. Это делать совсем не обязательно, но при желании поставьте оценки и закройте окно
На этом все. По сути, пользоваться чатом очень удобно, да и получить ответы на вопросы можно очень быстро. Раньше для этого приходилось ждать несколько дней, так как все запросы обрабатывались только через электронную почту.