Истекло время подтверждения на Алиэкспресс — что делать? Можно ли открыть спор на Алиэкспресс, если истекло время подтверждения?
Некоторые покупатели Алиэкспресс сталкиваются с такой проблемой, что заканчивается время подтверждения заказа и товар ломается. Давайте узнаем, что можно сделать в таком случае.
Низкая цена на продукцию и хороший ассортимент — это все привлекает людей за покупками на Алиэкспресс, но только не все покупатели в курсе особенностей работы китайских продавцов. Очень часто пользователи обращаются ко службе поддержки и говорят о проблемах с подтверждением заказа. Дело в том, что не каждый придает этой функции значение и при появлении проблем с товаром, появляются и проблемы на площадке.
О том, как открыть спор на Алиэкспресс мы рассказывали в статье по ссылке, а в этой статье мы обсудим вопрос, только касаемо ситуации, когда истекло время подтверждения на Алиэкспресс.
Если вы с данной площадкой не знакомы вообще и только учитесь делать тут покупки, то мы советуем прочитать статью по ссылке. Она вам расскажет, как пользоваться сайтом и оформлять заказы.
Как вернуть деньги, если истекло время подтверждения на Алиэкспресс?
Буквально пару лет назад, как точно время подтверждения заказа истекало, заказ сразу же закрывался. Получается, что все покупатели Алиэкспресс, которые невнимательно следили или вообще не следили за сделками, рисковали остаться без денег и товара. Постоянно в администрацию приходили жалобы и покупатели требовали пересмотреть условия продаж. Проблема была самой масштабной, потому что по ней поступало самое огромное количество заявок.
Поэтому администрация Алиэкспресс пересмотрела правила работы сайта и теперь даже если заказ уже закрылся, спор все еще можно открыть. На это дается 15 дней. При этом есть условие — данная возможность доступна только по сделкам, которые клиент подтвердил самостоятельно. Если же заказ был закрыт автоматически, то уже сделать ничего нельзя. Такой подход дал возможность большинству покупателей возвращать средства за неисправные товары.
Таким образом, клиенты получают два пути решения. Самый верный из всех — это открытие спора в течение 15 дней. Для этого открывайте раздел «Мои заказы» и дальше жмите «Открыть спор».
На новой странице отобразится форма для заполнения, куда требуется вписать свою проблему, установить сумму возврата, а также загрузить фото или видео. После этого заявка отправляется и в течение нескольких дней продавец должен принять решение или предложить свое.
В том случае, если вас не устраивает решение, то вы всегда можете обострить спор и привлечь администрацию площадки к вопросу. Эта функция доступна не сразу. Соответствующая кнопка появляется через три дня после отправки заявки. Либо можно ничего не предпринимать и обострение будет автоматическим. А если продавец проигнорирует претензию, то спор вообще закроется сам в вашу пользу. Так что не торопитесь с обострением.
Стоит отметить, что открыть и закрыть спор в течение 15 дней можно несколько раз, а вот если вы примете решение продавца, то тогда он закроется. Если оно вас не устраивает, то лучше отклоните его и настаивайте на своем.
Иногда случается, что покупатели не укладываются в положенные сроки или полученная вещь, как назло, перестает работать именно на 16-ый день. Тогда вы можете воспользоваться вторым вариантом решения проблемы и пожаловаться администрации. Это можно сделать в разделе «Помощь»-«Споры и жалобы».
Когда вы перейдете в этот раздел, вам откроется страница для отправки жалобы. Сначала выберите причину и затем заполните форму для нее:
Вы должны понимать, что если вам просто товар не подошел к сумочке, цвету глаз и так далее, то нельзя открыть спор и вернуть деньги. Это уже не вина продавца. Кроме того, если вы виновны в поломке, к примеру, уронили фен при первом же использовании, а он такой нехороший сломался, то вы тоже ничего не добьетесь. Кроме того, подобное поведение чревато последствиями — вас могут либо заблокировать, либо при других реальных спорах вам уже будет меньше доверия. Так что будьте осторожны и не открывайте споры без причины.
Если проблема будет правильно описана и добавлены все нужные доказательства, то продавец не сможет с этим поспорить. В крайнем случае можно будет подключить администрацию, которая примет верное решение.