Почему отменили транспортировку заказа с Алиэкспресс? Почему на Алиэкспресс появился статус посылки «Order has been cancelled», как его перевести?
Из данной статьи вы узнаете, что значит статус «Транспортировка отменена» на Алиэкспресс.
Отслеживание посылок на Алиэкспресс нередко вызывает вопросы не только у новичков, но и уже опытных пользователей. Дело в том, что пока посылка движется к получателю, она сменяет многочисленные статусы и не всегда понятно, что они обозначают. Одним из подобных статусов является «Транспортировка отменена». Разберем подробнее, что же он значит.
Как все знают на Алиэкспресс покупать всегда выгодно и безопасно, но не все знают, как это правильно это делается. Специально для новичков у нас есть инструкция, которая позволяет быстро и с удобством начать работу с сайтом. Находится она по ссылке здесь.
Почему транспортировка на Алиэкспресс отменена?
Как мы уже говорили, данный статус появляется во время слежения за местонахождением посылки на Алиэкспресс. Не стоит его путать со статусом заказа, так как это совсем другое. В основном все статусы посылок пишутся на английском языке, а потому вы можете увидеть и вот такую фразу —
«Order has been cancelled». Соответственно на русском языке она обозначает, что перевозку посылки отменили на почте. Причем сделал это не продавец, а именно служба доставки. Почему же так произошло?
Как правило, продавцы покупают трек-номера заранее и после получения заказа сразу выдают его покупателю. При этом посылка отправляется позже. На это обычно компании дают две недели. Таким образом, если продавец не принесет заказ на почту, в течение двух недель, то номер блокируется и отправка отменяется.
Отменится ли заказ, если транспортировка на Алиэкспресс отменена?
Даже если на Алиэкспресс вам высветился статус посылки «Order has been cancelled» , то это еще не говорит о том, что сам заказ будет отменен. Поэтому вам будет отображаться информация, что он отправлен и будет отчитываться счетчик защиты сделки.
Не стоит оставлять эту ситуацию без внимания, а надо начинать действовать. Прежде всего свяжитесь с продавцом и поинтересуйтесь, почему он не отправил товар. Если он с вами не идет на контакт или отвечает, но что-то невразумительное и не может объяснить ситуацию, то вы можете открыть спор и указать в качестве причины — отсутствие данных об отслеживании. К спору обязательно прикрепите скриншот со статусом, чтобы решение было принято быстрее.
Заказ №: 89503383665713 продавец отменил доставку. Ожидать ли мне заказ или открыть спор по вопросу возврата денег. Почему отменена доставка.
Время заказа: 08:20 Jan. 31 2018