Home Новичкам Что такое претензия по заказу на Алиэкспресс? Как правильно перевести спор в...

В данной статье мы с вами поговорим, что значит претензия на Алиэкспресс, как ее отправить и чем она отличается от жалобы.

Любые проблемы, которые возникают на Алиэкспресс между продавцом и покупателем можно решить через спор. Но, к сожалению не всегда получается урегулировать вопрос самостоятельно и приходится привлекать третьих лиц. Если быть точнее, то можно привлечь администрацию Алиэкспресс. Для этого необходимо отправить претензию. Что это такое и как она составляется выясним далее.

Если вы на Алиэкспресс оказались в первый раз, то мы вам советуем изучить статью по ссылке здесь. Из нее вы узнаете, как правильно пользоваться сайтом и делать выгодные покупки.

Что такое претензия на Алиэкспресс?

Претензия

Претензия

Итак, что же такое претензия на Алиэкспресс? Когда покупатель открывает спор на площадке, то для начала ему дается некоторое время, чтобы урегулировать все вопросы с продавцом. Если договориться не удается по разным причинам, то тогда спор уже переводится в претензию или, по-другому, обостряется. Так вот обострение спора и называется претензией на Алиэкспресс.

Жалоба и претензия на Алиэкспресс — одно и то же?

Кроме претензий на Алиэкспресс можно подавать и жалобы. Часто пользователи путают эти два понятия, но на самом деле они отличаются. Также отличается и принцип из подачи.

Если претензия является продолжением спора на Алиэкспресс, когда с продавцом решить проблему не получается, то жалоба подается через службу поддержки в специальном разделе и по совсем иным причинам. К примеру, жалобу можно подать даже если вы проиграли спор и считаете, что решение было неправильным.

Как правильно подавать жалобы на Алиэкспресс, мы рассказывали здесь, а сейчас поговорим о претензиях.

Когда можно подать претензию на Алиэкспресс?

Когда подавать претензию?

Когда подавать претензию?

Итак, перевести спор в претензию на Алиэкспресс можно в нескольких ситуациях:

  • Если вы открыли спор, но продавец не согласился и не отказался от ваших условий в течение трех дней
  • Если продавец не принимает ваши условия и выдвигает свои, совсем для вас невыгодные
  • Если продавец сильно уменьшает сумму возмещения или отказывается что-либо возвращать
  • Если продавец не хочет делать замену товара и так далее

Как подать претензию на Алиэкспресс?

Чтобы подать претензию на Алиэкспресс проделайте следующее:

  • Откройте раздел «Мои заказы» и оттуда переходите в «Возвраты и споры»
Возвраты и споры

Возвраты и споры

  • Дальше откройте нужный вам спор и в его подробностях найдите кнопку «Обострить спор»
  • Система спросит, уверены ли вы в своем решении. Подтвердите его и спор получит новый статус

Теперь вам остается просто немного подождать, пока вам ответит один из медиаторов Алиэкспресс и попросит дополнительную информацию. Возможно этого и не произойдет и сразу будет принято решение, если информации хватает.

Если вы проиграете в споре, то, как говорят, это решение окончательное и обжаловать его нельзя. На самом деле это не так. Вы всегда можете обратиться с жалобой в администрацию сайта. Как это сделать читайте здесь.

Можно ли отменить претензию на Алиэкспресс?

Если ваш вопрос решен, к примеру, пришел товар, по которому открыт спор или вы договорились с продавцом, то можно отменить претензию. Однако, делайте это с головой. Дело в том, что если претензия будет отменена на Алиэкспресс, а время защиты заказа закончилось, то ничего сделать будет нельзя. Поэтому если вдруг продавец вас уговаривает закрыть спор, то не делайте этого ни в коем случае, пока ситуация не разрешится.

Если же вы все-таки уверены в своем решении и хотите отказаться от претензии, то в таком случае зайдите в детали спора и нажмите «Отменить спор».

Обострение отмена спора

Обострение отмена спора

Подтвердите свое решение и сделка закроется.

Видео: Спор с Алиэкспресс. Обострение спора с продавцом. Как вести спор?

Leave a Reply