Почему появился статус заказа «Закрыт» на Алиэкспресс? Что делать, если заказ в статусе «Закрыт» на Алиэкспресс?
В данной статье мы поговорим, что значит статус заказа «Закрыт» на Алиэкспресс.
Алиэкспресс — это китайская гигантская площадка по продаже товаров. Здесь можно найти все, что угодно. Как и у любого сайта, у этого тоже имеются свои особенности работы. К примеру, от момента оплаты заказа и до его получения, он проходит несколько стадий, которые отображаются в виде статусов. Одним из них является статус «Закрыт». Вот о нем мы и поговорим.
Каждому новичку на Алиэкспресс следует разобраться в основных нюансах работы площадки. В частности это касается регистрации, процесса поиска товаров и их покупки. Очень подробно каждая из операций описана в статье по ссылке здесь.
Почему заказ может получить статус «Закрыт» на Алиэкспресс?
Не всегда, когда пользователь на Алиэкспресс видит, что заказ закрыт, понимает, почему так произошло. Есть несколько причин, когда покупка получает подобный статус:
- Самая банальная — вы самостоятельно подтвердили, что заказ получен.
- Если вы отмените заказ после его оплаты и продавец примет запрос, то он закроется.
- Продавцу дается определенное время для отправки товара. Если он в него не уложится, то заказ будет автоматически закрыт.
- Когда покупатель с Алиэкспресс получает бракованный товар или, вообще, не получает его, то он открывает спор. Независимо от того, какое решение будет принято, после его завершения статус заказа меняется на «Закрыт».
- Есть и еще одна причина, которая проявляется крайне редко — администрация площадки выявила, что продавец мошенник и заморозила, а затем закрыла все его заказы.
В любом случае, когда статус заказа на Алиэкспресс меняется на «Закрыт», то он не высвечивается один. Как правило, в соседнем столбце отображается дополнительный статус, позволяющий понять, почему это произошло.
Что делать, если заказ на Алиэкспресс получил статус «Закрыт»?
Если вы увидели, что ваш заказ был закрыт на Алиэкспресс, то не стоит паниковать, так как на все есть причина. В любом случае, если это произошло по причине закрытия спора, отмены заказа или его заморозки, то средства вернутся на ваш счет в течение 3-10 дней.
Если причиной для закрытия заказа стало мошенничество продавца, то можете начинать искать магазин, где совершить покупку, так как этот уже, скорее всего, больше не заработает.
Кроме того, с закрытым заказом вы уже точно ничего не сделаете. Если вы подтвердили получение покупки самостоятельно и вдруг обнаружились какие-то дефекты или товар сломался, то у вас есть еще 15 дней для открытия спора. А вот если вы забыли про таймер защиты заказа и он завершился сам, то тут вы уже не сможете открыть спор при появлении проблем.
Еще стоит отметить, что пользователям не всегда понятно, почему заказ получил статус «Закрыт». В такой ситуации всегда можно обратиться в службу поддержки.