Как изменить заказ на Алиэкспресс после оплаты? Можно ли поменять цвет, размер, способ доставки на Алиэкспресс после оформления и оплаты заказа?
Из данной статьи вы узнаете, как поменять заказ на Алиэкспресс после его оплаты.
Contents
Не всегда покупки на Алиэкспресс проходят без ошибок, особенно у новых пользователей. В некоторых случаях это связано с невнимательностью, а иногда с неопытностью. Так, после оплаты заказа покупатели могут обнаружить, что случайно выбрали не тот размер, цвет, доставку и так далее. Что же делать? Можно ли поменять заказ после оплаты? Давайте ответим на эти вопросы.
Если с данной площадкой вы не сталкивались раньше и только начинаете вникать в особенности шоппинга, то рекомендуем почитать нашу инструкцию для новичков — «Регистрация и первый заказ на Алиэкспресс: пошаговая инструкция».
Можно ли редактировать заказ на Алиэкспресс после оплаты?
Прежде всего, давайте разберемся, можно ли изменить детали заказа на Алиэкспресс.
Итак, вот вы оформили и оплатили заказ, но при этом обнаружили, что вы неправильно выбрали один из параметров. В этом случае вы уже ничего с заказом сделать не сможете, да просмотреть детали ещё можно, но при этом изменить ничего нельзя.
Как же поступить? Не стоит переживать, так как пока покупка вам не отправлена, ещё есть шанс все изменить.
Как изменить цвет, размер в заказе на Алиэкспресс после оплаты?
Есть два способа изменить параметры оплаченной покупки.
Способ 1. Отмена заказа
Это самый радикальный способ. То есть вы отменяете свой заказ и оформляете его заново. Для этого:
- Откройте раздел «Мой Алиэкспресс» и перейдите в «Мои заказы»
- Вам отобразится список всех совершенных вами покупок. Найдите нужную и нажмите напротив нее «Отменить заказ»
- Система тут же предложит указать причину отказа от покупки. Нажмите на строчку и выберите из списка, например, «Мне не нужен этот товар»
- После этого подтвердите своё решение, нажав на кнопку «Отправить»
Теперь ваш запрос направится продавцу. Он должен его рассмотреть и подтвердить. Чтобы не возникало непредвиденных ситуаций, дополнительно напишите продавцу, что заказ был оформлен по ошибке. Это связано с тем, что некоторые продавцы, чтобы не терять клиента пишут, что заказ отправлен и отклоняют запрос.
Способ 2. Связь с продавцом
- После этого откроется окно для отправки сообщений. Здесь вам нужно будет написать просьбу о замене цвета или размера товара. Стоит заметить, что писать нужно на английском языке, так как вряд ли китаец разберет русский. Перевести сообщение при необходимости поможет любой переводчик, к примеру, Google.
- После отправки сообщения ждите, пока продавец отредактирует и отошлет ваш заказ.