Почему спор закрыт в пользу продавца на Алиэкспресс? Что делать, если спор на Алиэкспресс проигран, как вернуть деньги?
В данной статье мы поговорим, в каких случаях на Алиэкспресс можно проиграть спор и как вернуть деньги, если это произошло.
Если покупка на Алиэкспресс оказалась неудачной, то это конечно, несет за собой разочарование и расстройство. Радует тот факт, что на площадке отлично развита система споров, которая защищает каждого покупателя, но не всегда администрация встает на сторону клиента и это вдвойне обидно. Во всяком случае, опускать руки не стоит, так как не все потеряно и предпринять кое-что все-таки можно. Давайте разберемся, что можно сделать.
Если вы на Алиэкспресс зашли в первый раз и только учитесь работать с площадкой, то мы вам рекомендуем почитать статью по ссылке здесь. Из нее вы узнаете, как правильно совершать покупки.
Почему можно проиграть в споре на Алиэкспресс?
Мы уже описывали, как правильно открыть и вести спор на Алиэкспресс, а также как его можно выиграть. Если вы хотите узнать все нюансы, то прочитайте статью по ссылке, а мы сейчас расскажем вам о причинах, почему может быть проигран спор на Алиэкспресс.
- Вы неправильно или не совсем ясно описали свою проблему для медиаторов. Не рекомендуется говорить длинными фразами и писать огромные тексты. Пишите коротко и только по делу. Сначала расскажите об основной вашей проблеме, а уже затем об остальных, если таковые имеются. Если у вас очень много претензий, то можете сделать их в виде списка под номерами.
- Вы не предоставили доказательства того, что с вещью действительно есть проблемы. Доказательства могут не потребоваться разве что в спорах, когда посылка не получена. Тут достаточно указать трек-номер, а вот в других ситуациях придется обязательно загружать фото или видео, так как без них попросту никто не сможет проверить реальность ваших утверждений.
- Ваши доказательства не слишком хорошо передают заявленные проблемы. К примеру, если вы сняли видео, в котором плохо видно и товар и его распаковку, либо фото оказалось совсем нечетким, то спор может быть проигран. Так что обязательно удостоверьтесь, что доказательства точно передадут все, что не так с товаром.
- Если вы снимаете видео, то на нем обязательно должны просматриваться все дефекты товара. Если такой возможности у вас нет, то хотя бы должно быть качественное фото. Если к вас очень много снимков и они не входят в описание (можно добавлять только три фото), то тогда создавайте коллажи.
- Вы запросили слишком высокую компенсацию. Если вы хотите точно выиграть в споре и не заморачиваться с отправкой посылки продавцу в Китай, то просите адекватную сумму для возмещения. Полную сумму можно попросить за сломанный товар или бракованный, если им невозможно пользоваться или пришло совсем не то, что вы выбрали.
Если же у покупки есть просто небольшой дефект, который не влияет на использование и работоспособность, не подходит по размеру, плохо сшит и так далее, то лучше запрашивать в таких ситуациях частичный возврат или же возвращать деньги полностью, но с отправкой товара обратно продавцу.
Что делать, если проиграл спор на Алиэкспресс?
Как мы уже сказали, если спор вы все же проиграли на Алиэкспресс, то не все еще потеряно, кое-что вы можете сделать:
- В первую очередь, не паникуйте, так как шансы есть и не надо бояться остаться без денег.
- После того, как спор будет закрыт, в деталях заказа появится специальная кнопка для отправки небольшой анкеты. Вот как раз в ней вы можете написать, что вас не устроило и что решение оказалось нечестным.
- Заполните анкету и отправьте ее.
- После этого обратитесь в службу поддержки, которая работает постоянно и оказывает помощь в онлайн-режиме через специальный чат. Он находится по ссылке здесь.
- Оказавшись на странице, укажите для оператора, с какой целью вы обратились. Скорее всего, нужная причина в списке отсутствует, но всегда можно выбрать схожую тематику. После этого кликните на кнопку «Онлайн чат».
- Теперь вы окажетесь уже непосредственно в чате. Выберите свой заказ, по поводу которого вы хотите поговорить и опишите ситуацию. Ругаться, хамить или угрожать не стоит точно, так как это ни к чему хорошему не приведет.
- Кстати, не стоит пугаться, если вдруг вы заметили, что вас переводят к другому оператору. Это нормально и делается автоматически. Дело в том, что операторы могут переводить обращения к другим, более компетентным сотрудникам.
- Общаться с оператором можно на русском языке, так что проблем с пониманием у вас не возникнет точно. Напишите подробно, что именно вас не устроило, что вы имеете доказательства правоты. Подготовить последние необходимо заранее.
- Чаще всего в таких случаях операторы просят направить жалобу по спору и прикрепить к ней все ваши доказательства. Обязательно сделайте это и уточните, какая компенсация вам нужна — полная или частичная. Как правильно подать жалобу мы рассказывали здесь.
- Если вам оператор отказывает в помощи, то не стоит переживать. Просто обновите страницу или перезайдите в чат, чтобы соединиться с новым оператором, который вам поможет.
- Когда жалоба будет подана, то на следующий день загляните в чат и снова пообщайтесь с оператором. Теперь уже скажите, что вы подали апелляцию и попросите проверить, все ли с ней хорошо — текст и доказательства на месте.
- Если вам скажут, что все хорошо, то через несколько дней вернитесь снова. В основном операторы говорят сразу в течение какого срока обращение будет рассмотрено.
- Когда наступит нужная дата, то опять зайдите в чат и спросите о решении. Если оно еще не было вынесено, то попросите сделать это побыстрее. Если же решение приняли, то вам либо скажут, когда вернуться деньги, либо что вы ничего не добились. В последнем случае можно подать жалобу еще раз.
- Как видите, если спор на Алиэкспресс проигран, то еще не все потеряно и остается шанс вернуть деньги. Кстати, не стоит думать, что это неэффективная мера. Наоборот, если вы действительно правы и по ошибке проиграли спор, то вы обязательно добьетесь возврата.