Home Новичкам Онлайн-чат службы поддержки Алиэкспресс — что это и как работает? Как и...

Многие пользователи Алиэкспресс знают, что на площадке функционирует онлайн-чат службы поддержки, но не каждый знает где его найти. Давайте разберемся, где его найти и как им пользоваться.

Как правило, новичкам на Алиэкспресс всегда требуется помощь в совершении покупок независимо от того, ищут они товар или уже оплатили его. Подробная инструкция по регистрации и оформлению заказов представлена здесь. Если у вас появился какой-то вопрос, который способна решить только служба поддержки, то вы можете написать операторам в онлайн-чате. Давайте разберемся, как это можно сделать.

Часто задаваемые вопросы на Алиэкспресс

Если вы не нашли нужные ответы в списке с общими вопросами Алиэкспресс, то обратитесь в онлайн-чат. Стоит отметить, что он работает не круглые сутки, а с 7:00 до 1:00 по Москве. Если вы решили написать в другое время, то нужно будет переключиться на английскую версию площадки и задать свои вопросы англоязычной поддержке. Чтобы воспользоваться чатом для русскоговорящих покупателей:

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Если вы кликните по одному из вопросов, то вам сразу же будет дан на него ответ. Как правило, здесь как раз решается большая часть вопросов и отпадает необходимость обращения в службу поддержки.

Как написать операторам Алиэкспресс в онлайн-чат?

Обратиться в службу поддержки Алиэкспресс всегда можно через специальный онлайн-чат. Специалисты русскоязычной поддержки работают с 7 утра и до 1 часа ночи по московскому времени. Если вы хотите обратиться в другое время, то тогда придется общаться с англоязычной поддержкой. Итак, чтобы зайти в онлайн-чат:

  • Нажмите на любой странице сайта вверху «Помощь» и перейдите в меню на вкладку «Центр помощи»
Центр помощи

Центр помощи

  • На новой странице слева будет отображено окошко с русскоязычным чатом. Нажмите для начала общения «Онлайн чат»
Онлайн чат

Онлайн чат

  • Теперь вы окажетесь в окне для переписки, где вам придет автоматическое приветствие от оператора. Напишите свое сообщение и отправьте его
  • Задайте все необходимые вопросы и вам тут же будет дан на них ответ
Окно переписки

Окно переписки

  • Когда вы попрощаетесь с оператором, то система попросит оценить качество предоставленного сервиса. Это делать совсем не обязательно, но при желании поставьте оценки и закройте окно
Оценка обслуживания

Оценка обслуживания

На этом все. По сути, пользоваться чатом очень удобно, да и получить ответы на вопросы можно очень быстро. Раньше для этого приходилось ждать несколько дней, так как все запросы обрабатывались только через электронную почту.

Видео: Служба поддержки на АлиЭкспресс  на русском языке. Где и как написать? Личный опыт

Leave a Reply