Home Оплата Как подтвердить платеж за товар на Алиэкспресс? Почему Алиэкспресс пишет «Оплата покупки не подтверждена», что...

В данной статье мы расскажем как правильно подтвердить платеж на Алиэкспресс.

При оплате покупок на Алиэкспресс, как и везде, платежи нужно подтверждать. Это нужно для того, чтобы исключить мошеннические действия, вдруг вашу карту украли или тому подобное. Таким образом, для оплаты покупки всегда на телефон приходит смс оповещение с кодом, который надо указать в системе и подтвердить его ввод. Хотя иногда бывает и так, что код не приходит и тогда произвести оплату не получается. Почему же так происходит и как подтвердить заказ? Давайте выясним.

Если Алиэкспресс для вас незнакомый сайт, то рекомендуем вам изучить статью для новичков по использованию сайта. Она находится по ссылке здесь. Она позволит вам быстро научиться пользоваться сайтом и научит делать покупки.

Как подтвердить платеж на Алиэкспресс?

Чтобы подтвердить оплату заказа, сначала его нужно оформить. Для этого проделайте несколько несложных действий:

  • Откройте сайт Алиэкспресс и выберите нужные товары
  • Пройдите на страницу с подробным описанием вещи, нажав на ее название
  • Далее найдите кнопку «Купить сейчас»
Купить сейчас

Купить сейчас

  • Вам загрузится новая страница, где необходимо проверить свои данные, а именно — адрес доставки, детали заказа и способ оплаты
Оформление заказа

Оформление заказа

  • Если все сделано правильно, то нажмите «Подтвердить и оплатить»
  • Теперь вы окажетесь непосредственно на страничке оплаты заказа
  • К примеру, вы выбрали платеж по банковской карте. Тогда вам нужно указать ее реквизиты и нажать «Оплатить»
Оплата по карте

Оплата по карте

  • Если вы все сделали правильно, то следующим этапом будет ввод кода подтверждения платежа

Почему не подтверждается оплата на Алиэкспресс, не приходит код?

Не проходит оплата

Не проходит оплата

Иногда бывают ситуации, когда платеж на Алиэкспресс уже почти совершен, но завершить его не получается, так как не приходит код подтверждения. Это может быть связано с разными причинами. К примеру, для банковской карты это следующие:

  • Ваша карта не предназначена для покупок через интернет. В данном случае, вам нужно обратиться в банк, выпустивший карту и решить проблему. Чаще всего выпускается новая карточка, специально для платежей.
  • Если вы уверены, что карта должна работать при оплате в интернете, то, скорее всего, у вас просто отключена соответствующая услуга. Для ее активации воспользуйтесь интернет-банком или позвоните операторам на горячую линию.
  • Вы израсходовали лимит на совершение покупок. Как правило, по банковским картам действуют определенные лимиты на покупки в интернете. Это может быть конкретная сумма или даже число транзакций. Так вот, если лимит превышен, то и оплатить заказ вы не сможете. Решается проблема путем написания соответствующего заявления в офисе банка на увеличение лимита.
  • Если вы все делаете правильно и все услуги подключены, то, возможно, в системе вашего банка произошел сбой. Попробуйте немного подождать и потом произведите оплату еще раз.

Что касается других способов оплаты, таких как Яндекс.Деньги, Вебмани и Киви, то причиной может быть отсутствие достаточной суммы на счете. Просто внесите недостающую сумму и оплатите заказ еще раз.

Есть и такой способ оплаты, как «Мобильный платеж». Он заключается в том, что деньги списываются с баланса мобильного телефона. У этого метода оплаты есть свои особенности и если вам не приходит код подтверждения оплаты, то причины могут быть следующими:

  • Недостаточно средств на счете. Эта проблема может встречаться в любом способе оплаты, но при списании средств с мобильного телефона надо учитывать, что на его балансе еще должна оставаться некая сумма, размер которой зависит от оператора.
  • У вас отключена услуга по проведению платежей через интернет. В таком случае просто обратитесь к оператору и активируйте услугу, но будьте внимательны, если вы пользуетесь корпоративным номером, то оплатить не получится вообще, так как подобные сим-карты не предназначены для этих целей.
  • Ваше устройство настроено неправильно. Попробуйте перезагрузить телефон и заново провести оплату.
  • Вы неправильно ввели номер телефона. Бывает и такое. Проверьте правильность написания номера, если вы действительно допустили ошибку, то исправьте ее и попробуйте еще раз.

Если вы все делаете верно, но у вас все равно не получается подтвердить платеж, то обратитесь в службу поддержки Алиэкспресс. Как правило, они оперативно решают подобные проблемы.

Что означает: «Платеж не подтвержден» на Алиэкспресс?

Если у вас появились проблемы с оплатой, то решать их лучше сразу, как только они появились, так как вы можете упустить самые выгодные предложения Алиэкспресс. Если вы зашли в «Мои заказы» и вам отображается статус «Платеж не подтвержден», то это говорит о том, что покупка не была вами совершена, а это уже повод начать разбираться, почему так произошло. 

Видео: Как оплатить заказ на AliExpress?

 

Leave a Reply