Home Доставка Статус посылки «Shipment Cancelled» на Алиэкспресс — что значит? Что делать, если появился...

В данной статье мы с вами поговорим, что значит статус посылки «Shipment Cancelled» в отслеживании на Алиэкспресс и что делать, если он появился.

Периодически на Алиэкспресс покупателям приходится сталкиваться с разного рода проблемами. Об одной из них мы поговорим в нашей статье. Бывает, что продавец вроде бы подтверждает отправку товара в системе и даже выдает трек-номер, но проходит некоторое время и появляется первый статус — «Shipment Cancelled». После этого ничего нового не случается. Конечно, человек начинает переживать и думать, как дальше поступить. Давайте выясним, так ли страшен статус отслеживания «Shipment Cancelled» и что делать если он вдруг появился.

Если вы на Алиэкспресс попали в первый раз и еще никогда не делали тут заказы, то вам будет интересно изучить статью по ссылке здесь. Она вам расскажет, как правильно зарегистрироваться и оформить заказ на площадке.

Что за статус «Shipment Cancelled» на Алиэкспресс и как его перевести?

Shipment Cancelled

Shipment Cancelled

По сути, если перевести статус «Shipment Cancelled» на Алиэкспресс, то он будет означать, что ваша доставка была отменена. Кто-то из покупателей думает, что произошли какие-то проблемы на таможне и сразу открывают спор с соответствующей причиной. Сами же продавцы даже и не думают ничего доказывать, так как причина далеко не в этом. А вот покупатель от таких действий ничего хорошего не получит, так что лучше немного подождать.

Некоторые покупатели считают, что это связано с проблемами на почте и посылка будет отправлена продавцу обратно и даже ожидают, пока появятся соответствующие статусы. Но на самом деле этого не случится.

Кстати, еще можно подумать, что заказ был отменен самим продавцом или администрацией площадки и подождать возврата, но опять же вы попросту напрасно потратите свое время.  Так о чем же тогда говорит данный статус?

С 2017 года на Алиэкспресс действует правило, что посылки должны отправляться продавцами с обязательным отслеживание до момента получения, причем даже неважно сколько при этом стоит сам товар. Так, раньше продавцы могли выдавать фейковые номера или без отслеживания, но сегодня так уже делать запрещается. Да и в связи с таким требованием были созданы специальные службы доставки от Алиэкспресс от бесплатных до премиумных.

Продавцы могут покупать номера заранее даже если пока они еще ничего не собираются отправлять. То есть, когда покупатель сделает заказ, то продавец даст ему трек-номер, который был куплен заранее, но по факту еще ничего отправлено.

Как правило, после получения заказа продавец упаковывает и отправляет товар даже после выдачи номера. А вот если посылка так и не будет отослана, то появится статус «Shipment Cancelled», так как отправлять будет нечего. Кроме того, номера действуют не постоянно, а в течение пары недель. Если за это время почта не получает посылку, то номер аннулируется.

Некоторые продавцы хитрят таким способом при отправке совсем дешевого товара. Дело в том, что для совсем копеечных вещей бывает не очень выгодно платить за номер, потому что он обойдется дороже самого товара. В таких случаях посылки отправляются самым дешевым способом без отслеживания, но для Алиэкспресс предоставляется один номер всем покупателям, который якобы должен отслеживаться. Это не совсем обман, но если это действительно так, то лучше уточните у продавца, отправил ли он вам посылку.

Так, если вам высветился статус «Shipment Cancelled», то это указывает на то, что посылка вам даже и не была отправлена. Кроме того, это не значит, что ваш заказ на Алиэкспресс отметился. Это только по отслеживанию все отменено, а сам заказ так и остается действующим.

Что делать, если появился статус «Shipment Cancelled» на Алиэкспресс?

Посылки

Посылки

Если вы столкнулись с появлением статуса «Shipment Cancelled» на Алиэкспресс, то не стоит наводить панику. Как мы уже сказали, это не всегда говорит о том, что свою посылку вы не получите. Возможно, продавец просто не успел передать перевозчику товар, так как его не оказалось в наличии. Либо он неправильно упаковал товар и ушло много времени на исправление недочетов. Опять же, заказ может быть отослан без трека совсем и потому не отслеживается. Поэтому, в любом случае, не стоит исключать эти ситуации и сразу думать, что посылка до вас не дойдет.

В подобных случаях всегда отслеживайте сроки защиты заказов. Это такой таймер, который всегда отображается на странице с деталями покупки. В течение этого времени вы должны получить свой заказ. Если осталось буквально пару дней, а товара до сих пор нет, то открывайте спор по причине, что защита почти закончилась, а товар так и не пришел. Дополнительно прикрепите скриншот отслеживания и тогда никаких проблем с возвратом у вас не будет.

Да, бесспорно, спор можно открыть и сразу после появления статуса, но только тогда продавец начнет всячески юлить и пытаться доказать, что покупка была отправлена. Даже когда спор будет обострен, то администрация площадки скажет просто ждать, ведь времени еще достаточно. Поэтому, лучше просто подождите, пока останется несколько дней и продавцу уже будет некуда отпираться и вы без проблем вернете свои деньги.

Как открыть спор, если появился статус посылки «Shipment Cancelled» на Алиэкспресс?

Если все же дело дошло до открытия спора на Алиэкспресс, то тогда заходите в «Мои заказы» и напротив посылки нажимайте «Открыть спор».

Открыть спор

Открыть спор

  • В новом окне вам придется заполнить специальную форму, в которой указываются такие данные как сумма возврата, причина спора и подробное описание ситуации.
Заполнение формы

Заполнение формы

  • В блоке для подробного описания укажите, что по статусу посылка так и не была отгружена и что вы не очень довольны работой продавца. Только не пишите все это в грубой форме, помните о культуре общения. Тем более что грубостью вы точно ничего не добьетесь.
  • В дополнение обязательно загрузите доказательства своей правоты. Это может быть скриншот отслеживания. Хотя, это единственное что требуется. После этого отправьте заявку и ждите, что ответит продавец.
  • Если он начнет отпираться, что маловероятно, то через три дня обостряйте спор и тогда вопрос уже отправится на рассмотрение администрации площадки и она уже примет свое решение.
Обострить спор

Обострить спор

Мы рассказали кратко, как открыть и вести спор на Алиэкспресс. Если вы хотите разобраться в этом вопросе более детально, то изучите статью по ссылке здесь.

Если товар вы хотите получить побыстрее и вам совсем не хочется ждать, пока выйдет срок защиты заказа, который может быть установлен на три месяца, то вы можете поступить следующим образом:

  • Напишите продавцу сообщение и попросите у него объяснений, а также попросите у него новый действительный трек-номер
  • Если с момента появления статуса прошло 10-15 дней и новый номер вам так никто не предоставил, то открывайте спор
  • После этого продавец вам либо выдаст новый номер, чтобы избежать обострения спора, так как он влияет на его рейтинг, либо удовлетворит требования
  • Если окажется, что продавец действительно отправил посылку, то можно отменить спор и при необходимости открыть его снова, если товар так и не будет получен
  • Если продавец вас проигнорирует, то просто ждите. Если в течение 5 дней от продавца не будет никакой реакции, то спор автоматически закроется и вы вернете свои деньги

В заключение отметим, что не стоит открывать спор по каждому поводу, тем более если вы не уверены в том, что все действительно так как вы думаете. Дело в том, что за частые споры по одной и той же причине, вас могут счесть мошенником и заблокировать. Поэтому спор открывайте только в крайних ситуациях. В остальном старайтесь решать все вопросы с продавцами.

Видео: Aliexpress. Статусы заказов. Как не проворонить завершение?

Leave a Reply