Home Новичкам Что значит апелляция на Алиэкспресс и когда она подается? Как правильно отправить...

В данной статье мы с вами обсудим, что такое апелляция на Алиэкспресс, когда она подается и как ее правильно отправить.

Алиэкспресс является огромным онлайн-гипермаркетом, где можно приобрести любые товары по самым низким ценам. В основном у покупателей не возникает никаких проблем с заказами и они их быстро получают, да и сами товары приходят качественные и без дефектов. Хотя и тут бывают исключения. Не все продавцы работают на совесть и могут прислать плохой товар или вообще его не прислать.

Как правило, для решения таких вопросов открывается спор. Но вот только и тут продавцы могут хорошо подготовиться и сделать так, что вы окажетесь виноваты. В таком случае спор закрывается в их пользу, а покупатель остается ни с чем. Что же тогда делать? Выход один — подавать апелляцию или жалобу. Давайте выясним, что это такое, как ее подать и в каких еще случаях ее можно отправить.

Каждому новичку на Алиэкспресс дополнительно стоит изучить статью по ссылке здесь. Она вам расскажет, как правильно пройти регистрацию, найти товары и оформить свои первые заказы.

Что такое апелляция на Алиэкспресс?

Жалоба

Жалоба

А вы вообще знаете, что такое апелляция? Так называется специальная жалоба на решение суда и подается она в апелляционный суд. Но так как речь у нас идет об Алиэкспресс, то тут будет для нее немного иное значение.

Так, если вы не получили товар, который заказывали, то всегда можете подать на продавца апелляцию или жалобу. Любое такое заявление тщательно проверяется и если будут выявлены факты мошенничества со стороны продавца, то его сильно накажут. Как правило, санкции могут быть разными вплоть до закрытия магазина.

Когда на продавца покупатели присылают слишком много жалоб, то его начинают подозревать в мошенничестве и тогда начинает проводиться проверка его деятельности. Одновременно с этим все заказы замораживаются, пока проверка не закончится. У продавца есть всего 7 дней, чтобы выполнить требования администрации. Если он все сделает, то все будет хорошо и он продолжит свою работу. В противном случае его заказы будут закрыты, покупателям вернут деньги и сам магазин заблокируют.

По сути, чтобы не попадать в такие ситуации, когда приходит плохой товар, лучше всего перед покупкой внимательно изучить рейтинг продавца. Если он высокий и у него много заказов, то должно быть и очень много отзывов. Надежными принято считать продавцов, у которых процент положительных отзывов равняется 95%.

Когда можно подать апелляцию на Алиэкспресс?

Как подать апелляцию?

Как подать апелляцию?

Теперь давайте поговорим о том, когда подается апелляция на Алиэкспресс. По сути, это делается только в одном случае — когда продавец мошенник, но вот только и мошенничество бывает разным. Таким образом, Алиэкспресс выделяет целых 5 причин, по которым покупатели могут подавать жалобы.

  • Защита IPR. В данном случае причина заключается в нарушении авторских прав или прав собственности. К примеру, если вы купили вещь какого-то популярного бренда и продавец заявил, что она оригинальная, но по факту вам прислали самую настоящую подделку, причем очень даже плохого качества. Кстати, жалоба подается даже не только тогда, когда вам пришла некачественная подделка. Даже если она вполне хорошего качества, но при этом не оригинал, то вы все равно можете подать жалобу.
  • Запрещенные товары. У каждой страны имеется определенный список товаров, который запрещен для ввоза в страну из-за границы. Алиэкспресс и продавцы это отлично знают, а потому на страницах русского сайта вы не найдете этих вещей. Но в редких случаях они все же попадаются и тогда можно подать на продавца апелляцию за то, что он выставил запрещенный товар на продажу.
  • Нарушение правил торговли. На Алиэкспресс не все продавцы работают честно и соблюдают правила площадки. Так, мошенником можно назвать продавца, который предлагает что-то сделать в обход системы сайта, например, оплатить товар или вернуть за него деньги. На такие действия лучше не соглашаться, потому что в случае обмана вы окажетесь беззащитны и ничего не сможете сделать. Кроме того, обязательно пожалуйтесь на такого продавца и администрация примет соответствующие меры.
  • Манипуляция с категорией и стоимостью. Иногда на страницах сайта можно заметить нереально высокие цены на товар или наоборот очень низкие. Такое продавец может сделать только в целях мошенничества. Кроме того, обман может быть скрыт в доставке. Так, например, сам товар может стоить совсем дешево, но вот доставка у него нереально дорогая. Даже если вас это устраивает, то все равно стоит задуматься, так как если продавец вас обманет, а он точно обманет, то деньги за доставку вам не вернутся. Лучше в таком случае подать апелляцию, чтобы администрация проверила продавца.
  • Другое. Сюда относятся любые причины, не касающиеся вышеперечисленных. К примеру, если продавец слишком часто присылает вам рекламу, но вы не хотите ее получать, либо он просит ваши данные, но вы не хотите их отсылать, то тоже можно написать апелляцию.

Не каждый новичок знает, но данная форма позволяет также отправлять апелляции, если продавец оказался мошенником и прислал вам плохой товар или не прислал, но вы проглядели завершение защиты сделки и не успели открыть спор. В таком случае можно направить апелляцию, если у вас есть какие-то претензии к полученному товару.

Если продавец разговаривает с вами грубо, угрожает в чем-то или шантажирует, то подавать апелляцию лучше по третьей причине из списка.

После оплаты покупки, если вы вдруг узнали, что цена на нее была слишком завышена, занижена или продавец просто не отправляет посылку, то для вас подходит причина под номером 4. То же самое касается и ложных трек-номеров, которые не отслеживаются.

Так, если вы не успеваете начать спор как обычно через раздел с вашими заказами, то все равно есть возможность что-то исправить. Для этого и подается апелляция на Алиэкспресс. Кстати, для продавца это даже хуже, чем обычный спор, потому что администрация начинает его тщательную проверку и блокирует возможность продавать, а также замораживает все имеющиеся у него на данный момент заказы. Во время спора такого не возникает.

Как подать апелляцию на Алиэкспресс?

Подавать жалобы на Алиэкспресс совсем не сложно, важно разобраться как это все работает. Итак, перейти к нужному нам разделу можно двумя способами.

Способ 1. Со страницы с описанием товара

На странице с подробным описанием товара всегда есть специальная кнопка для отправки жалобы. Называется она «Report item». Кликните по ней и вас система направит в центр жалоб, где вам нужно сначала выбрать причину и уже потом заполнить специальную форму-заявку.

Report item

Report item

Способ 2. Через раздел «Помощь»

На каждой странице Алиэкспресс вверху можно найти кнопку «Помощь». Чтобы подать апелляцию, нажмите на нее и выберите из трех пунктов — «Споры и жалобы». Здесь вам также откроется страница для выбора причины подачи апелляции.

Споры и жалобы

Споры и жалобы

Вот так выглядит окно для выбора причины вашего недовольства:

Выбрать причину

Выбрать причину

У каждой из причин форма для заполнения отличается, но схожи они в одном — на каждой имеется окно для подробного описания произошедшей ситуации. Надо сказать, что составляется текст на английском языке. Если вы таковым не владеете, то используйте автопереводчик в интернете, например, Google. Пишите обязательно простыми предложениями, чтобы администрация могла верно истолковать, что вы от нее хотите.

Как только текст будет составлен и вы заполните все необходимые поля, то нажимайте на кнопку «Добавить жалобу».

Отследить все действия с апелляцией вы можете в личном кабинете. Для этого перейдите в «Мой Алиэкспресс» и выберите в «Управление жалобами». Отсюда тоже можно отправить апелляцию на продавца и посмотреть ход ее исполнения. Для этого выберите «Мои отчеты».

Мои отчеты

Мои отчеты

Кроме всего прочего, если статус вашей апелляции на Алиэкспресс поменяется, то на вашу электронную почту, привязанную к аккаунту обязательно придет уведомление.

Видео: Как подать жалобу на продавца сайта Aliexpress?

Leave a Reply