Home Новичкам Что такое спор на Алиэкспресс? Как открыть и вести спор через мобильное...

В данном материале мы вам расскажем, как правильно открыть и вести спор в мобильном приложении Алиэкспресс.

Мобильное приложение Алиэкспресс считается более удобным, чем полная версия сайта. А если рядом с вами нет компьютера и защита заказа уже подходит к концу, то встает вопрос об открытии спора. В данной статье мы решили вам рассказать, как правильно открыть спор в мобильном приложении Алиэкспресс, а также как его вести правильно, чтобы выиграть.

Если вы мобильным приложением не пользуетесь, то мы вам советуем дополнительно изучить статью по ссылке здесь. Она вам расскажет, как правильно скачать и установить программу, а также как ей пользоваться.

Что такое спор на Алиэкспресс и когда его можно открывать?

Причины спора на Алиэкспресс

Причины спора на Алиэкспресс

Прежде всего, вы должны узнать, что представляет собой спор на Алиэкспресс вообще и когда он открывается. По сути, спор это специальная система защиты, которая позволяет отстоять свои интересы и вернуть деньги за покупку, если она не пришла или оказалась бракованной.

Просто так спор открывать запрещено, соответственно и выиграть его будет нельзя. Вы же не можете прийти в магазин и поменять товар без видимых на то причин. Таким образом, спор открывается в следующих случаях:

  • Товар вам так и не пришел. Это бывает крайне редко, но иногда все же случается.
  • Продавец не отправил посылку. Это будет заметно по статусу отслеживания, что отправка отменена.
  • Товар потерялся в пути. Тут уже вина почты, а не продавца, но при этом деньги все равно вам вернут.
  • Посылка не отслеживается. Если товар не отслеживается долгое время, его нет и защита заказа подходит к концу, то можете смело открывать спор.
  • Возникли проблемы на таможне. Если посылка была отправлена таможней обратно продавцу, то открывайте спор.

Бывают такие ситуации, когда уже после завершения спора и возврата денег, товар приходит. В такой ситуации поступите по честному и уведомите об этом продавца и спросите, как вернуть деньги.

  • После получения заказа был обнаружен брак. Такое, к сожалению, встречается часто, особенно, если вы покупаете самые дешевые товары и не смотрите насколько надежен продавец. В зависимости от масштабов проблемы напрашивается полный или частичный возврат.
  • Продавец прислал не тот товар. Если вы, к примеру, заказали чехол для одного телефона, а пришел совсем для другого. В таких ситуациях честные продавцы всегда возвращают половину от заказа.
  • Товар пришел поврежденный. Если посылка транспортировалась неправильно, то она может повредиться. Это же касается и товара внутри нее.
  • Продавец прислал не тот размер. Если вы верно заказали размер или продавец подсказал, но в итоге все равно пришло не то, тогда вы можете открыть спор на Алиэкспресс и запросить возврат. Если с размером ошиблись вы сами, то деньги вам не вернут.
  • Товар пришел не того цвета. Даже если продавец прислал не тот цвет и вам это не нравится, то требуйте частичного возврата.
  • Продавец отправил посылку не тем способом. К примеру, вы оплатили быструю доставку, а продавец отправил покупку бесплатным способом. В таком случае обязательно открывайте спор, ведь услуга вам не оказана.
  • Если вы покупали оригинальный товар, но вам пришла подделка, то, конечно, требуйте возврат, ведь цена этих двух вещей сильно отличается.
  • Товар некачественный. Если вы получили товар, но на нем есть дырочки или повреждения, либо он плохо собран, то все это говорит о плохом качестве.
  • Вам пришло другое количество товара. При заказе пяти пар носков, если придет 3, то за недостающие пары осуществляется возврат.

Это все частые причины для открытия спора, собственно, они чаще всего встречаются при открытии споров на Алиэкспресс.

Есть и такие причины, по которым спор не открывается:

  • Если вы получили трек-номер и вы пробуете его тут же отследить, то не торопитесь открывать спор. Дело в том, что он не начинает отслеживаться сразу. Кроме того, не стоит просить вернуть деньги, если посылка начала отслеживаться и вдруг перестала. Возможно, продавец просто сэкономил и отправил товар без отслеживания.
  • Если вы передумала делать заказ, то никто вам деньги возвращать не станет, так как на Алиэкспресс такая возможность не предусмотрена, так что делайте заказы осознанно.
  • Заказ сделан по ошибке. Если товар еще не был отправлен, то вы можете отменить заказ. В противном случае его придется сначала дождаться, а потом договариваться с продавцом об обратной отправке.

Как открыть спор в мобильном приложении Алиэкспресс?

Теперь давайте разберемся, как правильно открыть спор через мобильное приложение Алиэкспресс.

  • Для начала откройте меню приложения и перейдите в раздел «Мои заказы»
Мои заказы

Мои заказы

  • Здесь нажмите на название нужного вам товара
  • На новой странице будут отображены детали вашей покупки
  • Найдите кнопку «Открыть спор» и нажмите на нее
Открыть спор

Открыть спор

  • Сначала система спросит вас, получили ли вы свой товар. В зависимости от вашего выбора и будет определен список доступных причин

Вам станет доступна форма для заполнения. Здесь вам требуется выбрать причину спора указать сумму возврата, а также описать произошедшую ситуацию. Дополнительно можно загрузить фото или видео в качестве доказательства своей правоты.

Форма спора

Форма спора

После заполнения формы нажмите «Открыть спор» и заявка отправится на рассмотрение.

Что значит «Спор принят» на Алиэкспресс?

После того, как вы отправили спор на рассмотрение, то продавец, в свою очередь, должен дать свой ответ. Таким образом, если вы видите, что напротив спора высвечивается, что он принят, то это значит — продавец согласился на ваши условия и вам будет осуществлен возврат средств с Алиэкспресс.

В такой ситуации остается только ждать, когда деньги за покупку будут вам отправлены. Как правило, сроки составляют 7-14 дней.

Есть и другие статусы спора на Алиэкспресс. Всего их 4, не считая вышеуказанного:

  • Спор открыт — это значит, что по товару ведется спор и пока еще не было принято решение
  • Спор закрыт — если вы самостоятельно закрываете спор, то вам будет отображаться такое сообщение
  • Спор завершен — это немного другой статус, но все же значение у него другое. В данном случае по спору уже было принято решение независимо от того, в чью пользу
  • Спор обострен — это говорит о том, что вы не смогли договориться с продавцом и теперь решение должна вынести администрация Алиэкспресс

Последний статус имеет еще и дополнительные статусы:

  • В ожидании утверждения спора с продавцом. В данном случае, продавец должен дать ответ для администрации, если этого не произойдет, то спор будет решен в сторону покупателя.
  • Ожидание ответа покупателя, принятие решения продавцом. Это значит, что продавец предлагает решить конфликт по-своему, а вы должны дать свой ответ. Согласны ли вы с этими условиями
  • Продавец принимает вопрос. Это говорит о том, что торговец согласен на условия, предлагаемые покупателями
  • Отказ. Продавец отказался от ваших условий. В такой ситуации вам нужно просто подождать, пока модераторы Алиэкспресс примут решение

Важные особенности ведения споров на Алиэкспресс

Особенности споров на Алиэкспресс

Особенности споров на Алиэкспресс

  • Сразу же в первый день после открытия спора на Алиэкспресс, нельзя его обострить. Для этого надо подождать как минимум три дня. В течение этого времени постарайтесь решить вопрос с продавцом. Если вы сами не обострите спор, то это будет сделано автоматически, но уже через 7 дней.
  • Если вы открыли спор по причине, что товар вами не получен и находится до сих пор в пути, то он сразу же будет обостренным и решать этот вопрос будет уже администрация площадки.
  • Если вы должны вернуть товар продавцу — сделали это по своей инициативе или это решение администрации, то у вас есть 10 дней на отправку посылки. Вы должны предоставить отслеживаемый трек-номер, чтобы вы, продавец и администрация могли знать, где находится посылка.
  • Если это все не сделать, то в таком случае продавцу будут перечислены деньги, а вы останетесь с посылкой, так что поторопитесь, потому что 10 дней это не такой большой срок, как может показаться.
  • Кстати, в такой ситуации и продавец может начать спор против покупателя. Это он может сделать в двух случаях — если обратно вы прислали не тот товар, либо товар не пришел в течение 30 дней.
  • Еще одна особенность — после отправки товара, продавец по истечении 10 дней должен дать ответ и нажать на кнопку подтверждения. Если этого сделано не будет, то продавцу автоматически вернутся деньги.
  • Во время спора всегда внимательно следите за всем, что происходит. Это очень важно, так как вы можете пропустить какое-либо сообщение и вовремя на него не ответить.

Как выиграть спор на Алиэкспресс?

Самой главной задачей при открытии диспута на Алиэкспресс — возврат потраченных денег. Но только такое бывает не всегда, так как вы еще должны доказать, что действительно правы. В том случае, если спор будет решен в вашу пользу, то тут есть два варианта развития событий:

  • Покупатель отсылает товар обратно и когда продавец его получит, то ему возвращаются деньги. Стоимость пересылки оплачивается покупателем и не подлежит возмещению. Хотя, можно попробовать договориться с продавцом о возмещении данной суммы.
  • Продавец предлагает оформить другой заказ и предоставляет огромную скидку. Вам нужно всего лишь заказать новый товар.

Как правило, отсылать товар продавцу обратно в Китай решается не каждый, так как это слишком дорого. Поэтому в основном используется второй вариант. Ну или средства просто возвращаются на счет покупателя, а на них покупатель может оформить покупку заново или отказаться от нее.

Что нужно, чтобы успешно завершился спор на Алиэкспресс?

На самом деле, споры на Алиэкспресс выигрывать не очень сложно, если для этого имеются действительно веские причины. Кроме того, всегда нужны доказательства и подробное описание ситуации. Не думайте, что вы скажете, что вам пришел бракованный товар и вам тут же вернут деньги. В качестве доказательств можно предоставить:

  • Видео с распаковкой посылки
  • Фотографии
  • Акты с почты о повреждениях или краже
  • Скриншоты, к примеру, переписка с продавцом, отслеживание и так далее

Если вы будете активно общаться с продавцом, то, поверьте, скриншотов вы получите достаточно. При наличии хороших доказательств у вас будут все шансы на выигрыш в споре.

Куда и когда будут возвращены деньги после спора с Алиэкспресс?

Как правило, при завершении спора на Алиэкспресс деньги возвращаются покупателю на счет. Обычно это тот счет, с которого была произведена оплата. В исключительных случаях деньги возвращаются на баланс мобильного телефона. Это, как правило, происходит тогда, когда вы оплачиваете покупки наличными.

Кроме того, вы всегда можете посмотреть, был ли осуществлен возврат. Это можно сделать в подробностях к заказу на вкладке «Платеж».

Возврат с Алиэкспресс

Возврат с Алиэкспресс

Как видите, открытие и ведение споров в мобильном приложении Алиэкспресс — это совсем не сложный процесс, но имеющий много нюансов. Вам нужно просто понять, как это работает и вы всегда будете выигрывать споры, если продавец действительно вас обманул.

Видео: Как открыть спор на Aliexpress?

Leave a Reply