Как подтвердить заказ на Алиэкспресс и зачем это нужно?
В данной статье мы поговорим, как правильно подтвердить получение заказа на Алиэкспресс и зачем это нужно.
Покупка товара на Алиэкспресс всегда проходит в несколько этапов. Сначала мы находим нужный товар, затем оплачиваем его и ждем доставки. После получения каждый покупатель внимательно осматривал посылку и ее содержимое, а затем, если все в порядке, то он подтверждает получение. Но не все новые клиенты знают как правильно это делается и зачем это, вообще, нужно. Давайте разберемся.
Если с Алиэкспресс вы работаете впервые и еще не знаете, как правильно делать заказы, то вам стоит прочитать нашу инструкцию для новых пользователей по ссылке здесь. Из нее вы узнаете об основных нюансах покупки товаров на площадке.
Как подтвердить получение товара на Алиэкспресс?
Процедура подтверждения получения заказа на Алиэкспресс очень простая. Чтобы это сделать, откройте раздел «Мои заказы».
- Далее, вам загрузится станица со списком приобретенных вами товаров. Найдите нужный вам заказ и нажмите напротив него «Подтвердить получение».
- В новом окошке вам необходимо выделить полученную покупку и нажать еще раз на кнопку «Подтвердить получение».
- Дальше откроется страница, где надо выбрать один из двух вариантов: «Отправить» или «Закрыть».
В первом случае, если вы нажмете на эту кнопку, то вам предложат оставить отзыв о покупке, а также поставить оценку работе продавца. Напишите, что вы думаете по поводу приобретения и поставьте оценки.
Если вы выберите второй вариант, то сделка просто завершится, а отзыв вы сможете написать потом в любое время. Но помните, что у вас есть не более 30 дней.
Зачем подтверждать получение заказа на Алиэкспресс?
Часто от новичков можно услышать вопрос — зачем, вообще, нужно подтверждать получение заказа на Алиэкспресс? Дело в том, что только после этого администрация переведет продавцу деньги за ваш заказ. Кроме того, если сделка закроется автоматически и у вас вдруг появятся претензии к товару, то вы не сможете открыть спор, потому что в случае, если сделка закрывается автоматически, система предполагает, что у вас нет претензий. А вот если вы подтвердите сами, что получили заказ, то в случае возникновения проблем в течение 15 дней можно будет открыть спор.