Почему «Спор закрыт» на Алиэкспресс, вернут ли деньги? Что делать, если спор закрыт на Алиэкспресс, но деньги не вернули?
В данной статье мы расскажем, как и когда закрывается спор на Алиэкспресс, а также когда вернутся деньги.
Contents
В последние несколько лет Алиэкспресс становится все более популярным. Это огромная онлайн-площадка, где можно найти практически любые товары. Но иногда у покупателей возникают проблемы, которые заставляют открывать спор и возвращать деньги. Чаще всего споры открываются по причине того, что заказ не отправлен, покупатель решил отказаться от покупки, продавец прислал сломанный, бракованный товар, либо он вообще не пришел. Еще одна причина для открытия спора — мошенничество продавца. После того, как решение по спору будет вынесено, он переходит в статус «Закрыт», и покупателю в зависимости от обстоятельств возвращаются деньги, либо он остается ни с чем. Давайте с вами поговорим, когда все же Алиэкспресс возвращает деньги покупателю и как это происходит.
Если эта площадка для вас совсем новая и у вас даже нет на ней личного кабинета, то рекомендуем вам изучить статью для новых пользователей по ссылке здесь. Она вам расскажет, как зарегистрироваться и делать покупки на Алиэкспресс.
Что значит «Спор закрыт» на Алиэкспресс, когда вернут деньги?
Большинство покупателей, когда впервые открывают на Алиэкспресс спор сталкиваются с тем, что вроде как победа одержана, но деньги не возвращаются. На самом деле для беспокойства нет причин, так как это нормальная ситуация. Конечно, хочется получить возврат сразу, но на самом деле для этого требуется некоторое время.
Прежде всего, скорость возврата зависит от того, по какой причине вы вообще его запросили. Как правило, площадка возвращает деньги в следующих случаях:
- Продавец не отправил товар и предоставил ложную информацию для отслеживания. Бывают такие ситуации, когда продавец утверждает до последнего, что товар отправлен, но в отслеживании у вас не отображается никакой информации, да и сам продавец отказывается предоставить верные данные.
- Продавца обвинили в мошенничестве. Если администрация Алиэкспресс заподозрила продавца в мошенничестве, то сначала все его заказы замораживаются. Если все хорошо и продавец доказал свою правоту, то заказ возобновится. В противном случае он будет закрыт и вам вернутся деньги.
- Продавец согласился отменить заказ. Когда вы передумали покупать вещь и запросили у продавца отмену заказа, то в случае подтверждения им этого действия, вам возвращаются деньги.
Независимо от того, какая ситуация возникла именно у вас, максимальный срок возврата всегда составляет максимум 15 дней.
Если вы хотите посмотреть, на какой стадии находится процесс возврата, то:
- Откройте «Мои заказы»
- Напротив товара выберите «Подробнее»
- Далее пройдите на вкладку «Платеж»
- Кроме того, всегда отслеживайте все происходящее в споре. Для этого в разделе «Мой Алиэкспресс» пройдите в «Возвраты и споры»
- Напротив нужного спора нажмите «Детали спора»
Как и куда возвращаются деньги после спора на Алиэкспресс?
Следующий важный для покупателей вопрос — куда и как возвращаются деньги с Алиэкспресс. На самом деле, ответ на вопрос очень простой — деньги придут туда, откуда вы платили за заказ. Если это была банковская карта, то на ее счет и будет осуществлен возврат. Однако, если вы платили за товар наличными в точке приема платежей, то в такой ситуации деньги будут зачислены на баланс мобильного телефона, который указан в чеке.
Что делать, если спор закрыт на Алиэкспресс, но деньги не вернули?
Как правило, возврат средств с Алиэкспресс осуществляется в течение 3-15 дней. Если деньги вам не вернулись сразу, то и переживать не стоит. Более того, проверьте, точно ли спор закрыт в вашу пользу. Если продавец останется в выигрыше, то и вы ничего не получите, так что тоже учитывайте этот момент.
Если уже прошло много времени, но вы видите, что у вас так и высвечивается «Обработка возмещения», то это говорит о том, что на Алиэкспресс возникли какие-то сложности с возвратом. В таком случае напишите в службу поддержки и сообщите номер заказа, а также опишите произошедшее. Как правило, операторы оперативно проверяют информацию и исправляют ситуацию. Обычно на это уходит не более суток, но иногда может потребоваться 3-5 дней. Если вопрос остается нерешенным, то еще раз напомните о себе.
Если же у вас уже высвечивается стадия «Возмещение», но денег на счете до сих пор нет, то тут уже виновата система, откуда вы производили оплату. Сама по себе данная стадия говорит о том, что с Алиэкспресс деньги уже ушли получателю. В таком случае возьмите с вашего счета отчет по операциям и посмотрите, было ли зачисление. Стоит заметить, что операция может быть проведена задним числом, так что обязательно проверьте все даты с момента оплаты.
Если в выписке ничего нет, то сначала обратитесь в службу поддержки Алиэкспресс, а потом уже при необходимости в банк или в поддержку электронных платежных систем.