Статус заказа «Ожидается отправка» на Алиэкспресс — что это означает? Когда продавец отправит заказ с Алиэкспресс?
В данном материале мы поговорим о статусе заказа «Ожидается отправка» на Алиэкспресс.
Contents
- Как долго посылка на Алиэкспресс находится в статусе «Ожидается отправка»?
- «Ожидается отправка» и «Продавец обрабатывает ваш заказ» на Алиэкспресс — это одно и то же?
- Что делать, если продавец не успевает отправить заказ на Алиэкспресс?
- Как отменить заказ на Алиэкспресс до его отправки?
- Видео: Что значит «Ожидается отправка» на Алиэкспресс?
На Алиэкспресс каждый день люди покупают миллионы товаров. Чтобы было понятно, на какой стадии находится заказ, существует специальная система статусов. Одним из них является «Ожидается отправка». Кому-то может показаться, что это не самый важный статус, но это не так. Давайте разберемся, что это за статус и какие могут возникать проблемы на этой стадии заказа.
Если вы с Алиэкспресс столкнулись в первый раз и еще не знаете, как правильно пользоваться сайтом, то специально для вас у нас есть статья для новичков. В ней подробно рассказывается, как пройти регистрацию, найти товары и оформить заказ. Находится она по ссылке здесь.
Как долго посылка на Алиэкспресс находится в статусе «Ожидается отправка»?
Сразу после оплаты покупки на Алиэкспресс операция уходит на обработку в систему, о чем говорит соответствующий статус заказа. Как только администрация проверит поступление средств, статус поменяется на «Ожидается отправка».
Если прошла пара дней, а статус так и не изменился, то переживать не стоит, потому что продавцы отправляют заказы в течение 3-7 дней. В основном, каждый продавец укладывается в этот срок, но иногда бывают и задержки, это обусловлено тем, что в Китае могут быть выходные или праздничные дни.
Всегда контролируйте срок отправки заказа и, если он вдруг подходит к концу, то сначала свяжитесь с продавцом и уточните, почему он не отправляет ваш заказ и продлите время, если это требуется.
Если продавец с вами на контакт не выходит и ничего не отвечает, то вы можете ненадолго продлить время отправки, ну а потом или отменить заказ или он сам автоматически отменится и вам вернут деньги.
«Ожидается отправка» и «Продавец обрабатывает ваш заказ» на Алиэкспресс — это одно и то же?
Многие покупатели Алиэкспресс иногда теряются. Дело в том, что когда мы смотрим на покупку в разделе «Мои заказы», то показывается статус «Ожидается отправка».
Если же нажать «Подробнее» и перейти к деталям заказа, то там уже будет высвечиваться, что «Продавец обрабатывает ваш заказ». Это указывает на то, что все проверки успешно пройдены и теперь вам должны отослать посылку.
По сути, эти статусы ни чем не отличаются. Они оба говорят о том, что заказ находится в процессе отправки. Когда это случится, то продавец подтвердит в системе, что посылка отослана и выдаст специальный трек-номер. В таком случае будет показываться статус «Ожидается подтверждение».
Что делать, если продавец не успевает отправить заказ на Алиэкспресс?
Каждый продавец самостоятельно устанавливает время отправки товара на Алиэкспресс, а покупателю остается просто решить, готов ли он ждать так долго. Иногда продавцы устанавливают срок отправки более одной недели, а потому срок доставки может растянуться на две недели.
Не всегда продавцы укладываются в сроки отправки заказов. Такое бывает очень редко, но все же бывает. Нередко подобная ситуация наблюдается в период крупных распродаж, когда наплыв клиентов может в разы увеличиться или в праздничные дни, когда практически все в Китае отдыхают. Если вы готовы подождать еще, так как товар вам очень нужен, то свяжитесь с продавцом и договоритесь об увеличении времени обработки.
Помните, что не стоит продлевать таймер по своей инициативе. Лучше для начала пообщайтесь с продавцом и узнайте, почему заказ не отправлен, а также когда это случится.
Как отменить заказ на Алиэкспресс до его отправки?
Если получилось так, что продавец с Алиэкспресс все же не отправляет ваш заказ и ни на какие ваши вопросы не отвечает, а ждать больше вы не намерены, то вы можете отменить заказ. Для этого нажмите напротив покупки «Отменить заказ» или пройдите в детали заказа и выберите «Запросить отмену заказа».
Далее выберите причину своего решения. Тут надо понимать, что причина должна быть веская, чтобы продавцу пришлось отменить покупку, иначе он может сказать, что товар отослан и не принять запрос. Поэтому, выберите, к примеру, что покупка была сделана по ошибке и отправьте запрос на рассмотрение продавцу.
Кстати, нередко бывает так, что именно запрос на отмену заказа толкает продавца немедленно отправить заказ. Так что здесь вам либо повезет и товар будет отправлен, либо продавец примет запрос и вам будут возвращены деньги.